ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ. Общие сведения.

Ответственные по вопросам подготовки и проведения
государственной итоговой аттестации  по муниципальному образованию город Горячий Ключ:

Ф.И.О.,
должность

Форма проведения Контактные телефоны, адрес

График работы

Грицина

Наталья Владимировна,

заместитель начальника управления образования  администрации муниципального образования
город Горячий Ключ

нормативно-правовые вопросы организации и проведения
ГИА-11 (ЕГЭ)
8-86169-3-54-43
Краснодарский край
г. Горячий Ключ
ул. Кириченко,
12-А, каб № 7
с 8.00 до 17.00 часов  (понедельник-четверг)
с 8.00 до 16.00 часов
(пятница)
нормативно-правовые вопросы организации и проведения
ГИА-11 (ГВЭ)
Ответственный  по вопросам подготовки и проведения государственной итоговой аттестации  в школе  

Ф.И.О.,
должность

Контактный телефон

График приема

Серкова Алла Викторовна

(86159) 3-72-88

с 8.00 до 17.00 часов
(понедельник- пятница)

Информация местах регистрации на сдачу ЕГЭ в Краснодарском крае в 2023-2024 учебном году (для выпускников прошлых лет)

Места и сроки подачи заявления на сдачу ЕГЭ

О сроках, местах и порядке информирования о результатах экзаменов

ГРАФИК обработки апелляций о несогласии с выставленными баллами досрочного периода проведения ГИА-11 в 2024 году

 

“Права и обязанности участников и организаторов ЕГЭ”. Горностаева Татьяна Юрьевна, начальник управления по надзору и контролю в сфере образования

Информация о работе телефонов «горячей линии» по вопросам организации и проведения государственной  итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования находится ЗДЕСЬ

Школьная «горячая линия» ЕГЭ 8(86159)3-72-88
Муниципальная «горячая линия» ЕГЭ 8(86159)3-54-43
Региональная «горячая линия» ЕГЭ

 

8 (918) 189-99-02.

 

 

 

Министерство образования,  науки и молодежной политики

Краснодарского края

 

 

 

8-928-42-42-658

Ежедневно, кроме субботы и воскресенья

с 9.00 до 18.00

(в дни проведения экзаменов с 8.00-21.00)

 

РОСОБРНАДЗОР

 

 

8-495-984-89-19

ПАМЯТКА о работе телефонов  «горячей линии» по Краснодарскому краю

Онлайн-консультации по подготовке к ЕГЭ 2024 г

Психологическая подготовка обучающихся  к сдаче экзаменов в формате ГИА, ЕГЭ.

Изменения в КИМ ЕГЭ 2024 

Образцы бланков ЕГЭ 2024

Советы для сдающих ГИА

Мифы о ЕГЭ

Как поступить в вуз в 2024 году?

https://postupi.online/journal/postuplenie-v-vuz/poryadok-priema-v-vuzy-2024-goda-podrobnyj-razbor-proekta/

Меняются сроки публикации информации о приеме в вузы в 2024 году

В последние годы вузы традиционно выкладывали информацию о приеме у себя на сайтах не позднее 1 ноября. Это позволяло абитуриентам сориентироваться: узнать количество бюджетных мест, минимальные баллы, условия поступления. Но теперь эта практика изменится.

В 2024 году вузы опубликуют информацию о приеме в следующие даты:

  • не позднее 20 января — правила приема в вузы с информацией о направлениях обучения, количестве бюджетных мест (без детализации по квотам), вступительных испытаниях, минимальных баллах, индивидуальных достижениях, особых правах, наличии общежития;
  • не позднее 10 апреля — информацию о количестве бюджетных мест.в рамках целевой, особой и отдельной квот.
  • не позднее 1 июня — информацию о количестве мест в общежитиях для и расписание вступительных испытаний;
  • не позднее чем за 5 месяцев до зачисления на платные места — количество платных мест.

Изменение сроков размещения информации означает, что точный список специальностей, перечень экзаменов, необходимых для поступления, и количество мест в каждом конкретном вузе абитуриенты узнают лишь за 5 месяцев до поступления! Выбирать ЕГЭ 11-классникам придется почти вслепую. И если после публикации правил приема кто-то решит поменять список экзаменов, то сделать это нужно будет буквально в течение недели, ведь корректировать список ЕГЭ можно только до 1 февраля.

Расширен список индивидуальных достижений абитуриента 

Каждый университет может начислить до 10 дополнительных баллов к вашим результатам ЕГЭ за индивидуальные достижения абитуриента. Общий перечень достижений, за которые вузы могут начислять баллы, определяется “Порядком приема”. В разных университетах такие перечни будут отличаться, и фиксируется они в правилах приема в каждый конкретный вуз.

Что может дать вам дополнительные баллы к ЕГЭ: аттестат с отличием / диплом колледжа с отличием, различные олимпиады и конкурсы школьников, итоговое сочинение, спортивные достижения, значок ГТО.

В 2024 году список индивидуальных достижений дополнен, теперь баллы можно получить за:

  • медаль “За особые успехи в учении” I или II степени (как получить такую медаль);
  • высокие спортивные достижения: не только за обладание статуса чемпиона мира, Европы, победителя первенства мира, первенства Европы, но также и за статус чемпиона России и обладателя кубка России;
  • прохождение военной службы по призыву, по контракту, по мобилизации в Вооруженных Силах РФ;
  • пребывание в добровольческих формированиях в ходе СВО.

В 2024 году по отдельной квоте смогут поступать больше категорий абитуриентов

Отдельная квота была введена в связи с СВО в 2022 году. Она должна составлять 10% от общего числа бюджетных мест. Ранее по ней могли поступать дети участников специальной военной операции, но с этого года список категорий, которые могут претендовать на отдельную квоту, расширен.

В 2024 году поступать по отдельной квоте без экзаменов могут:

  • Герои Российской Федерации, лица, награжденные тремя орденами Мужества;
  • дети медицинских работников, умерших из-за коронавирусной инфекции (COVID-19) при исполнении трудовых обязанностей – право действует только при поступлении на программы медицинского и фармацевтического образования;
  • дети участников СВО, погибших, получивших увечье или заболевание при исполнении обязанностей военной службы;
  • дети участников СВО, удостоенных звания Героя Российской Федерации или награжденных тремя орденами Мужества.

Без экзаменов можно поступать на все специальности, кроме направлений, где нужно пройти дополнительные испытания творческой или профильной направленности —  такие экзамены все равно придется сдавать.

По результатам ЕГЭ или вступительных испытаний, проводимых вузом, в рамках отдельной квоты могут поступать:

  • участники СВО;
  • призванные на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы РФ, заключившие контракт о добровольном участии в СВО;
  • участники СВО со стороны Вооруженных Сил Донецкой Народной Республики, Народной милиции Луганской Народной Республики, воинских формирований и органов Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики начиная с 11 мая 2014 года;
  • дети категорий, которые указаны выше;
  • дети военнослужащих, сотрудников федеральных органов, органов внутренних дел РФ, сотрудников уголовно-исполнительной системы РФ, направленных в другие государства и принимавших участие в боевых действиях при исполнении служебных обязанностей в этих государствах.

Этим категориям разрешается выбрать, какие экзамены сдавать: внутренние экзамены в вузе или ЕГЭ. Для участия в конкурсе на поступление им необходимо преодолеть минимальный порог баллов вуза.

Изменен порядок поступления по целевой квоте

Целевое обучение — это подготовка специалиста по заказу конкретной организации-работодателя. Вуз целенаправленно обучает студента, чтобы после выпуска он трудоустроился в компанию, с которой был заключен договор. При этом учится студент бесплатно, но после окончания учебы он обязан отработать в организации не менее трех лет.

Чтобы стать студентом-целевиком, необходимо поступить в вуз в рамках целевой квоты. Ранее для этого абитуриент должен был самостоятельно найти организацию (обязательно государственную или с госучастием), договориться о целевом обучении с ней и заключить соответствующий договор. И только с таким договором он мог участвовать в конкурсе на поступление в вуз по целевой квоте.

С 2024 года этот порядок изменится. Теперь заказчики целевого обучения, то есть организации-работодатели сами должны будут публиковать предложения о заключении целевых договоров на специальной платформе “Работа в России”. На базе этой информации будет формироваться количество бюджетных мест и квот на целевое обучение в вузах.

Не будет привязки к региону, когда абитуриент мог заключить договор на обучение только с работодателем своего региона. То есть выпускник школы даже из отдаленного поселка сможет пойти учиться по заказу столичного работодателя.

Кроме того, новые правила закрепляют ответственность работодателя оказывать меры поддержки студентам. Это может быть предоставление жилья, оплата дополнительного обучения, обязательное прохождение практики на предприятии и последующее трудоустройство.

Что остается неизменным с 2024 года? 

Можно подать документы в 5 вузов максимум на 5 направлений в каждом 

При поступлении в вуз вы можете подать заявления в 5 вузов, на 5 направлений (специальностей) в каждом. 5 — это максимально, их может быть от 1 до 5, количество каждый вуз определяет самостоятельно. Если вы хотите участвовать в конкурсе не только на очное, но и заочное и/или очно-заочное, то все эти формы надо указать в одном заявлении. Однако количество направлений (специальностей) при этом не должно быть больше 5.

При поступлении можно подать 2 заявления

В 2024 году, как и в прошлую приемную кампанию, в каждый вуз при поступлении можно подать 2 заявления: одно на бюджет — по всем формам обучения (очной, заочной, очно-заочной), одно — на платное обучение по всем формам обучения.

Если у вуза есть филиал и там проводится отдельный конкурс, то и заявления туда подаются отдельно. Если конкурс у головного вуза и филиала общий, то и заявление будет общее.

Сохранится система приоритетов зачисления 2023 года 

Приоритеты зачисления были впервые введены в 2023 году. Это сильно запутало абитуриентов, им стало сложнее предугадать, куда лучше подать оригинал, чтобы а) действительно пройти по баллам, б) зачислиться при этом на интересную специальность и программу.

В сентябре 2023 года Министерство образования планировало ввести сквозные приоритеты, что усложнило бы процесс поступления еще сильнее. Однако пока инициатива не принята, и в 2024 году сохранится прошлогодняя система обычных приоритетов.

Вузы сами определяют количество волн зачисления

Зачисление на бюджетные места вузы теперь обязаны провести как минимум в два этапа: приоритетный (зачисление поступающих по целевой, особой, специальной квотам и поступающих без вступительных испытаний) и основной (зачисление поступающих в общем конкурсе без каких-либо привилегий). Однако если университет захочет, он может добавить еще этапы для заполнения бюджетных мест. При этом количество и сроки таких «волн» зачисления каждый вуз может определять самостоятельно.

Сроки приема на заочное и вечернее сократились

С 2023 года вузы должны завершить прием документов на бюджет на все формы обучения до 25 июля. Это значит, что теперь у абитуриентов, которые не пройдут в конкурсе на очное обучение, не будет возможности пойти на бесплатную «заочку».

Напомним, что до сих пор вузы могли вести набор на вечернее и заочное отделение вплоть до декабря.

Изменения в сроках приема документов коснулись и платных мест. Ранее вузы могли устанавливать любые сроки приема на «коммерцию». Но теперь их обязали принимать документы на платное в определенные даты:

  • начало приема документов на платное — не позднее 20 июня;
  • завершение приема документов по всем формам обучения на платное — не позднее 20 августа.

Обратите внимание, что 20 августа заканчивается прием по всем формам обучения на платное: очной, очно-заочной и заочной.

Оригиналы аттестата / диплома СПО будут принимать по московскому времени

С 2023 года прием оригиналов аттестатов должен заканчиваться строго в 12:00 по московскому времени в дни, установленные порядком приема и правилами приема вузов. Это временное ограничение действует не только для личной подачи документов в приемные комиссии, но и для выставления отметки об оригинале через портал госуслуг.

Приоритеты зачисления в вузы: что это

Приоритеты зачисления — это порядковые номера (1, 2, 3 и т. д.), которые абитуриент должен указать в заявлении о приеме в вуз напротив каждой специальности и каждого условия поступления. Приоритеты обозначают степень желания абитуриента быть зачисленным по каждому условию поступления. 1 — самый высокий приоритет (самое высокое желание поступить), 2 — ниже, 3 — ещё ниже и так далее.

Как указывать приоритеты зачисления в вузы

Есть несколько важных правил, которые вам нужно знать, чтобы указать приоритеты правильно:

  1. В каждом вузе можно выбрать до 5 специальностей и указать разные приоритеты по ним для каждого университета. Например, в одном вузе вы поставите первый приоритет для «Экономики», а в другом поставите цифру 1 напротив «Менеджмента».
  2. Приоритеты указываются отдельно для бюджета и платных мест. С 2023 года вузы обязаны предлагать абитуриентам два заявления о приеме. В одном указываются все данные для поступления на бюджет, в другом — на платное обучение. В заявлениях могут быть указаны одинаковые специальности, но приоритеты зачисления для бюджета и коммерции напротив каждой специальности могут отличаться.
  3. Для разных условий поступления приоритеты должны быть разными. Условия поступления включают в себя направление подготовки/специальность, форму обучения (очную, очно-заочную, заочную), поступление в вуз или филиал.
  4. Для каждой комбинации этих условий поступления можно указать два приоритета — приоритет целевой квоты и приоритет иных мест. Если вы планируете поступать по целевой квоте на какую-либо специальность, то должны определить для себя номер приоритета для этого варианта. Если у вас есть права поступать БВИ, по особой или специальной квоте или же никаких привилегий нет, и вы участвуете в общем конкурсе, то для всех этих вариантов указываете один приоритет. Он называется «приоритет иных мест».

Пример: как выглядят приоритеты зачисления в заявлении о приеме в вуз

Порядок приема не устанавливает какие-то строгие требования к формам заявлений, которые должны использовать вузы. У каждого вуза заявление о приеме может выглядеть по-своему.

В 2023 году многие вузы использовали таблицы, в которых абитуриенты выставляли галочки напротив специальностей и условий приема и вписывали значения приоритетов.

Если заявление подавалось в онлайн-формате через личный кабинет на сайте вуза, то при выборе специальности “выпадал” список с условиями приема и возможности указать приоритет для каждого.

Многие абитуриенты использовали для подачи заявлений сервис “Поступление в вуз онлайн” портала Госуслуг. В этом сервисе также были предложены выпадающие списки при выборе направлений обучения, напротив которых нужно было установить приоритет. Вот как в итоге выглядело заявление:

Фрагмент заявления о приеме в вуз, поданного через сервис “Поступление в вуз онлайн” в 2023 году.

Что мы видим из фрагмента заявления:

  1. Абитуриент больше всего хочет поступить в НИУ “ВШЭ” на бюджет на направление “Градостроительство” программу “Городское планирование” — он указал первый приоритет напротив этого варианта;
  2. Если вдруг не получится, то абитуриент хотел бы поступить на “Бизнес-информатику” — он указал второй приоритет напротив этого варианта;
  3. Если не получится, то поступающий рассматривает 3 программы по направлению “Менеджмент”, из них на программу “Маркетинг и рыночная аналитика” он хочет больше всего, на программу “Управление цепями поставок и бизнес аналитика” — меньше всего.

Сроки для расстановки приоритетов зачисления в вузы

Приоритеты устанавливаются одновременно с подачей документов в вуз. В 2023 году прием заявлений на поступление начинается 20 июня и продлится:

  • до 7-10 июля — для абитуриентов, которым необходимо пройти внутренние вступительные экзамены в вузе;
  • до 20-25 июля — для поступающих по результатам ЕГЭ.

До дня завершения приема документов на поступление приоритеты можно менять в заявлении неограниченное количество раз. Однако после окончания приема документов вносить изменения будет нельзя.

Как вузы будут зачислять по приоритетам

С 2023 года отменены согласия на зачисление на бюджете — теперь вузы будут зачислять абитуриентов, которые вовремя принесут только оригинал аттестата. При этом будут учитываться приоритеты, указанные поступающими в заявлениях.

Таким образом, вам нужно выбрать 5 вузов, подать в них заявления до 7-10 или 20-25 июля, указать приоритеты для каждой специальности по каждому варианту поступления и затем решить, в какой из 5 вузов принести оригинал.

При зачислении вуз будет определять высший приоритет для каждого поступающего. Это самый высокий приоритет, по которому поступающий проходит по конкурсу. Например, если приоритет поступающего по первому направлению подготовки — 4, а по второму — 2, при этом он проходит по конкурсу на оба направления, то его высший приоритет будет 2. И вуз зачислит его на второе направление.

Важно понимать, что высший приоритет определяется вузом, и после завершения приема документов поступающий уже не может влиять на приоритеты!

Пример: как выглядели приоритеты зачисления в конкурсных списках вузов в 2023 году 

Вузы могут выкладывать конкурсные списки в том формате, в котором сочтут нужным. Чаще всего – это таблицы на сайтах вузов, которые можно посмотреть без скачивания, или таблицы Excel, которые нужно скачать и затем изучить.

Но независимо от того, в каком формате вузы публикуют рейтинговые списки абитуриентов, они обязаны отразить в них основную информацию:

  • номер СНИЛС или присвоенный код абитуриента;
  • общую сумму конкурсных баллов;
  • отдельно сумму баллов за экзамены и сумму баллов за индивидуальные достижения;
  • отдельно количество баллов за каждый экзамен;
  • наличие преимущественного права зачисления;
  • наличие права БВИ;
  • наличие права поступления по квоте;
  • приоритет зачисления; 
  • предоставлен ли абитуриентом оригинал аттестата/диплома.

Ниже смотрите пример фрагмента конкурсного списка абитуриентов, подавших документы в РАНХиГС на направление “Инноватика” на очную форму на бюджет в 2023 году:

Вывод: приоритеты зачисления в вузы — это хорошо или плохо?

Зачисление по приоритетам, с одной стороны, облегчает процесс поступления для абитуриентов. Всё, что требуется от поступающих, — ответственно подойти к выбору вузов и расстановке приоритетов на этапе подачи заявлений. Далее абитуриенту важно тщательно анализировать конкурсные списки, чтобы принять решение, куда подать оригинал. И, если поступающий проходит по конкурсу хотя бы по одному приоритету и представил в вуз оригинал аттестата, его обязательно зачислят.

С другой стороны, есть и минусы. Стоит помнить, что после публикации конкурсных списков приоритеты уже нельзя будет менять. Этот факт не позволит поступающим предварительно оценить реальную конкурсную ситуацию и может сильно снизить шансы на поступление.

Отнеситесь к выбору вузов и специальностей серьезно — пройдите персональную консультацию с профориентологом. Опытный консультант поможет вам выбрать профессиональное направление, подберет вузы и специальности, составит индивидуальную стратегию поступления, чтобы повысить ваши шансы пройти на бюджет до 98%.

Текст подготовила Полина Лихачева

 

#объясняемрф

Ссылки на сайты с перечнем СУЗов России

Ссылки на сайты с перечнем ВУЗов России

Ссылки на сайты с полезной информацией для лиц с ОВЗ

План набора в ВУЗЫ ФСИН России

Обращение к абитуриентам от факультета государственного муниципального управления (ГМУ) Кубанскиого ГАУ

Буклет факультета государственного муниципального управления (ГМУ) Кубанскиого ГАУ

11 декабря 2022 года в 11:00 часов в УФСИН России по Краснодарскому краю (г. Краснодар, ул. М. Горького, 76) будет проходить День открытых дверей, на котором сотрудники будут доведут информацию о порядке поступления в ведомственные ВУЗы УФСИН России.

Информация о распределении образовательными организациями, находящимися в ведении Минпросвещения России, контрольных цифр приема и мест, выделенных на целевое обучение, по всем реализуемым УГСН на 2023-2024 учебный год

Особенности приемной компании КубГУ (Кубанский государственный университет)

Особенности приемной компании КубГТУ (Кубанский государственный. технологический университет)

Особенности приемной компании КубГАУ (Кубанский государственный аграрный университет)

Особенности приемной компании КубГМУ (Кубанский государственный медицинский университет)

Особенности приемной компании КГУФКСТ (Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма)

Особенности приемной компании АГПУ (Армавирский государственный педагогический университет)

Особенности приемной компании КГИК (Краснодарский государственный институт культуры)

Филиал ФГБОУ ВО «Адыгейский государственный университет» в г. Белореченск 

 

Будьучителем.рф – информационной ресурс созданный АНО “Национальные приоритеты” при поддержке Министерства просвещения РФ (подробнее)

Дни открытых дверей 2023-2024 год

Нормативно-правовые документы


 Федеральные документы

Федеральные документы и материалы

«Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» (.pdf, 2 Мб)

Приказ Министерства просвещения Российской федерации от 22.03.2021 №113

«Об особенностях заполнения и выдачи аттестатов о среднем общем образовании» (.pdf, 215Кб)

Приказ Министерства образования и науки Российской федерации от 28.06.2013 № 491 

«Об утверждении порядка аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного, общего и среднего общего образования, всероссийской олимпиады школьников и олимпиад школьников» (.pdf, 149Кб)

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 № 16 

«Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1./2.4 3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (.pdf, 585Кб)

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 08.05.2020 №02/8900-2020-24

«О направлении рекомендаций по организации работы образовательной организации» (.pdf, 640Кб)

Письмо Министерства Просвещения от 05.02.2019 № ТС-357/04
«О порядке заполнения и выдачи документов об образовании»  (zip, 2.73 MB)

Постановление Правительства Российской Федерации от 29.11.2021г №2085

“О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательных образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего  и среднего общего образования” (pdf, 562Кб)

Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации от 16.11.2022 г № 989/1143

“Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного  экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2023 году” (pdf, 4 Мб)

Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации от 16.11.2022 г № 991/1145

“Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования  по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2023 году” (pdf, 3 Мб)

Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора от 22.02.2023 г. №131/274

“Об утверждении особенностей проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего с среднего общего образования, формы проведения государственной итоговой аттестации и условий допуска к ней в 2022/23, 2023/24, 2024/25, 2025/26 учебных годах” (pdf, 1,02 Мб) 

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 04.04.2023 г. № 233/552 

“Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования” (pdf, 4,92 Mб)

Приказ Министерства Юстиции Российской Федерации от 18.12.2023 №955-2118 Об утверждении единого расписания и продолжительности проведенияя основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и вопитания при его проведении в 2024 году


Региональные документы

Приказ МОН и МП КК от 27.09.2022 № 2247

«Об определении мест регистрации для участия в итоговом сочинении (изложении) и мест регистрации на сдачу единого государственного экзамена для выпускников прошлых лет, обучающихся по программам среднего профессионального образования, не имеющих среднего общего образования, обучающихся, получающих среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, в Краснодарском крае в 2022-2023 учебном году» (.pdf, 4,3Мб )

Письмо МОН и МП КК от 08.11.2021 №47-01-13-25185
«О региональных видеоконсультациях по подготовке в ЕГЭ-2022» (zip, 311 KB)

ПЛАН информационно-разъяснительной работы о порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Краснодарском крае в 2022-2023 учебном году. (.pdf, 4Мб)

ДОРОЖНАЯ КАРТА подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Краснодарском крае в 2022-2023 учебном году. (.pdf, 6Мб)

Письмо МОН и МП КК от 14.10.2021 №47-01-13-23370/21
«Об организации информационно-разъяснительной работы о порядке регистрации на сдачу ЕГЭ» (zip, 543 KB)

Письмо МОН и МП КК от 14.10.2021 №47-01-13-23367/21
«Об организации информационно-разъяснительной работы с выпускниками прошлых лет» (zip, 846 KB)

Письмо МОН и МП КК от 14.10.2021 №47-01-13-23372/21
«Об организации и проведении ИРР по вопросам ГИА-11 в 2022 году» (zip, 2Мб)

Письмо МОН и МП КК от 05.10.2021 №47-01-13-22361/21
«Об информационных ресурсах подготовки к ГИА» (zip, 272Кб)

Письмо ЦОКО от 01.10.2021 №591
«Об ознакомлении обучающихся и учителей ОО о возможности просмотра видеоконсультаций» (zip, 358Кб)

Письмо министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края от 21.05.2021 № 47-01-13-10206/21
«О запрете наличия и использования Смарт-часов на ГИА» (zip, 226Кб)


Муниципальные документы

Приказ управления образования от 06.09.2022 № 366

«Об организации подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в муниципальном образовании города Горячий Ключ в 2022-2023 учебном году» (.pdf, 2,9Мб )

ПЛАН информационно-разъяснительной работы о порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Краснодарском крае в 2022-2023 учебном году. (.pdf, 6Мб)

ДОРОЖНАЯ КАРТА подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Краснодарском крае в 2022-2023 учебном году. (.pdf, 8Мб)


Школьные документы

ПРИКАЗ о назначении ответственного за организацию и проведение ГИА в 2023 году, ответственного за работу в РИС ГИА (pdf, 317Кб)

ПЛАН информационно-разъяснительной работы о порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Краснодарском крае в 2022-2023 учебном году. (.pdf, 2Мб)

ДОРОЖНАЯ КАРТА подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Краснодарском крае в 2022-2023 учебном году. (.pdf, 3Мб)

 


Участнику ГИА-11

Памятки по ЕГЭ-2024

Форма апелляции о несогласии с выставленными баллами ЕГЭ- 2024

Буклеты

Презентации Краевое родительское собрание 25.01.2024

Правила заполнения бланков ЕГЭ и ГВЭ в 2024 году

МР по общественному наблюдению в 2024 году

Письмо МОН и МП КК от 05.10.2021 №47-01-13-22361/21
«Об информационных ресурсах подготовки к ГИА» (zip, 272Кб)

Алгоритм регистрации участников проекта “ЕГЭ – старт в будущее” на информационной платформе НИКО на бесплатной курс уровня “Старт”

Презентация “О подготовке к  государственной итоговой аттестации-2023 и итоговому сочинению в 2022-2023 учебном году” Бойкова М.Е. начальник отдела оценки качества образования и государственной итоговой аттестации в управлении общего образования

Презентация “О подготовке к экзамену по русскому языку 2023” Сапсай Л.В. учитель русского языка и литературы  МАОУ Гимназия №92 г. Краснодара

Презентация “Подготовка к ЕГЭ-2023 по математике” Белай Е.Н.  заведующий кафедрой математики, информатики и технологического образования  ГБОУ ИРО Краснодарского края

Презентация “Как организован пункт проведения экзамена (ППЭ)” Долголенко И.Ф. директор МАОУ  Гимназии №33 г. Краснодара, руководитель ППЭ

 

Презентация “Права и обязанности школьников на ЕГЭ ” Бойкова М.Е. начальник отдела оценки качества образования и государственной итоговой аттестации в управлении общего образования

Презентация “Об информационных ресурсах для подготовки к экзаменам” Лихачева И.В.  проектор по учебной работе и обеспечению качества образования ГБОУ ИРО Краснодарского края

Презентация “Об информационных ресурсах для подготовки и сопровождения экзаменов” Карамов И.Р.  руководитель ГКУ КК ЦОКО

Презентация “Способы подачи документов в высшие учебные заведения” Назаренко Н.В. ответственный секретарь приемной комиссии АГПУ

Презентация “Советы семье”  Дурасова Е.А. педагог-психолог МАОУ СОШ №2

 

Онлайн-консультации по подготовке к ЕГЭ  “На все 100!”

Изменения в КИМ ЕГЭ 2023 

Информация для участников экзамена и их родителей

Информационные плакаты ЕГЭ для участников экзамена и их родителей

 

Онлайн-мероприятий в рамках проекта «ЕГЭ — это про100!»

Мероприятия направлены на оказание помощи выпускникам в подготовке к единому государственному экзамену в 2022 году. К участию в мероприятиях приглашаются обучающиеся 11 — х классов, учителя по всем учебным предметам, по которым проводится ЕГЭ. В рамках мероприятий будут обсуждаться КИМ ЕГЭ 2022 года, а также особенности выполнения заданий.

Прямые трансляции мероприятий пройдут на странице Рособрнадзора в социальной сети «ВКонтакте» (https://vk.com./rosobrnadzor).

Видеозаписи мероприятий будут размещены:

OK: https://ok.ru/rosobrnadzor

ЯндексДзен: https://zen.yandex.ru/rosobrnadzor

Рутуб: https://rutube.ru/channel/25110944/

 

Информационные ресурсы для участников ГИА — 11: 

http://fipi.ru/ – Официальный сайт Федерального института педагогических измерений.
http://ege.edu.ru – Информационный портал ЕГЭ (здесь можно, в том числе ознакомиться с результатами ЕГЭ).
http://obrnadzor.gov.ru – Официальный сайт Рособрнадзора.
https://edu.gov.ru/ – Официальный сайт Министерство просвещения Российской Федерации.
https://minobr.krasnodar.ru/ – Официальный сайт министерства образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края.
http://gas.kubannet.ru – Официальный сайт ГКУ КК Центра оценки качества образования. Обращайте внимание на сайтах на разделы для участников ЕГЭ или ГИА-11.

http://www.iro23.ru/ – официальный сайт ГБОУ ДПО «Институт развития образования» Краснодарского края;

Открытый банк заданий ЕГЭ  Официальный сайт Федерального института педагогических измерений. Открытый банк заданий ЕГЭ.

https://www.minobrnauki.gov.ru/ – Официальный сайт министерства науки и высшего образования Российской Федерации.

https://fipi.ru/ege/demoversii-specifikacii-kodifikatory – Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Федеральный институт педагогических измерений» (ФГБНУ «ФИПИ»).  Демоверсии, спецификации, кодификаторы.

http://nav-gia.obrnadzor.gov.ru — «Навигатор ГИА» — информационный ресурс, где собрана вся самая актуальная информация об экзаменах. Навигатор включает ссылки на полезные материалы и аннотации к ним в виде текстов и кратких видеороликов. Все материалы сгруппированы по разделам: «Демоверсии, спецификации и кодификаторы ОГЭ»; «Материалы для подготовки к итоговому собеседованию»; «Методические рекомендации для выпускников по самостоятельной подготовке к ОГЭ»; «Открытый банк заданий ОГЭ».

https://fipi.ru/navigator-podgotovki/navigator-ege  – «Навигатор самостоятельной подготовки к ЕГЭ». Методические рекомендации для обучающихся 11 классов, с советами разработчиков КИМ ЕГЭ и полезной информацией для организации индивидуальной подготовки к ЕГЭ.

https://fipi.ru/gve/gve-11   https://fipi.ru/gve/trenirovochnyye-sborniki-dlya-obuchayushchikhsya-s-ovz-gia-11   https://fipi.ru/gve/trenirovochnyye-sborniki-dlya-obuchayushchikhsya-s-ovz-gia-11-nezryachikh – Материалы для подготовки к ГВЭ-11. Материалы для подготовки к ГВЭ по всем предметам, а также тренировочные сборники для подготовки к государственной итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов.

https://vk.com/rosobrnadzor (раздел “видеозаписи”)   http://obrnadzor.gov.ru/news/razrabotchiki-ekzamenaczionnyh-materialov-ege-provedut-onlajn-konsultaczii-dlya-vypusknikov-i-pedagogov/ – Онлайн-консультации для выпускников и педагогов, где расскажут об изменении содержания и структуры КИМ, как построить работу при подготовке к ЕГЭ, на какие задания обратить внимание, как избежать типичных ошибок и правильно воспользоваться доступными ресурсами для подготовки.

 

https://t.me/minobrkubaniofficial/  – официальная группа министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края;

https://vk.com/minobrkubani/  – официальная группа министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края;

https://ok.ru/minobrnaukikubani/ – официальная группа министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края;

https://vk.com/giakuban/ – официальная группа «Государственная итоговая аттестация на Кубани» в социальной сети «ВКонтакте»;

https://ok.ru/giakuban/ официальная группа «Государственная итоговая аттестация на Кубани» в социальной сети «Одноклассники».