Методические рекомендации по реализации учебных предметов в 2024-2025 учебном году

Размещены методические письма об особенностях преподавания учебных предметов на уровне начального общего образования, учебных предметов на уровне основного общего и среднего общего образования: Русский язык, Родной (русский) язык, Литература, Родная (русская) литература, Иностранные языки, Математика, Информатика, История, Обществознание, География, Физика, Химия, Биология, Музыка, Изобразительное искусство, Физическая культура.

Ознакомиться с ними вы можете на портале Единое содержание общего образования в разделе «Методические пособия и рекомендации» (https://edsoo.ru/metodicheskie-posobiya-i-rekomendaczii/ )

Методическое письмо по учебному предмету «Труд (технология)» https://edsoo.ru/wp-content/uploads/2024/06/metodicheskoe-pismo-po-predmetu-trud-tehnologiya.pdf
Методическое письмо по учебному предмету «Основы безопасности и защиты Родины» https://edsoo.ru/wp-content/uploads/2024/06/metodicheskoe-pismo-po-predmetu-obzr.pdf
Система оценки достижений планируемых предметных результатов освоения учебного предмета «История» : методические рекомендации https://edsoo.ru/wp-content/uploads/2023/12/oczenka_istoriya.pdf
Достижение метапредметных результатов в рамках изучения предметов естественнонаучного блока (основное общее образование): методические рекомендации https://edsoo.ru/wp-content/uploads/2023/12/estestvenno-nauchnyj-blok_01.pdf
Методические рекомендации по использованию ЦОР на уроках по учебным предметам социально-гуманитарного цикла ( история, обществознание, география) https://edsoo.ru/wp-content/uploads/2023/08/%D0%A6%D0%9E%D0%A0-%D0%BD%D0%B0-%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%85-%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B3%D1%83%D0%BC_%D1%82%D0%B8%D0%BF-%D0%BC%D0%B5%D1%82-%D0%B4%D0%BE%D0%BA.pdf
Методические рекомендации по организации учебной проектно- исследовательской деятельности в образовательных организациях https://edsoo.ru/wp-content/uploads/2023/08/metodicheskie-rekomendaczii-po-organizaczii-uchebnoj-proektno-issledovatelskoj-deyatelnosti-v-obrazovatelnyh-organizacziyah-3.pdf